Математические задачки из GMAT, 2 часть

Пост будет интересен только знающим, как расшифровывается GMAT. Остальным лучше наверное будет спокойно проскроллить дальше.

Для оставшихся продолжим наши пятиминутки занимательной математики. Т.к. 1 часть пользовалась некоторой популярностью, а комментаторы поразили меня своей способностью «одной левой» решить все примеры, то давайте не останавливаться. Не забывайте, что каждый пример нужно решать максимум за 2 минуты, а лучше быстрее.

Итак, очередная подборка:

Problem solving – раз

Problem solving – два

Problem solving – три

Problem solving – четыре

Problem solving – пять

Problem solving – шесть

Data sufficiency – раз

Data sufficiency – два

Data sufficiency – три

Data sufficiency – четыре

 

Enjoy! 😉

12 Comments

  1. 13)  10%
    193) 50%         (D)
    5)    41 and 50  (D)
    2)    xyz/10000  (A)
    163) 1/(2r+3)    (E)
    5)     236          (B)  
    С Data suffisiency никак) любопытна логика решения)

    1. 13. 10%, да.
      193. D, да.
      5. С.
      2. A, да.
      163. E, да.
      5. B, да.

      Логика общая решения или конкретно этих?
      Общая логика здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Graduate_Management_Admission_Test#Data_Sufficiency
      А подход варьируется: иногда классическая алгебра, а иногда подстановка или перефразирование вопроса (например, от обратного).

      Ниже ответы на остальное 🙂

      79. E.
      98. B.
      128. B.
      107. A, да.

      1. Спасибо, но в последних заданиях нет e) b) a)
        Вероятно я что-то не понимаю

        1. Действительно, если не знать про особенности этих заданий, то сначала ничего не понятно 🙂

          В целом, нужно понять, достаточно ли данной информации для решения. А решать как раз не нужно)

          Вы почитали Вики? Там написано про возможные ответы на вопросы: достаточно первого утверждения (A), достаточно второго (B), достаточно обоих (С), достаточно любого (D), недостаточно даже обоих (E).

        1. Арифметика, но в ней легко запутаться. Смотрите:
          1. Т.к. 20% не ответила ни на один, значит 80% ответило на первый, второй или оба.
          2. Теперь сложим тех кто ответил на первый и второй: 75%+55% = 130%.
          Процент большее ста т.к. туда попадают ответившие на первый, ответившие на второй и ответившие на оба. Однако, ответивших на оба мы посчитали дважды.
          3. 130% (ответившие на 1, на 2 и дважды посчитанные ответившие на оба) минус 80% (ответившие на 1, на 2 и один раз посчитанные ответившие на оба) = 50% (ответившие на оба)

    2. объясни решение первого пожалуйста…. у меня хоть убей 10% не получается

      1. Попробуйте подстановкой: например, в A желтых ровно 100. Дальше делаем табличку с тремя стобцами (Jar A, difference, Jar C) и тремя строчками (Red, Yellow, Total) и записываем всё остальное в неё шаг-за-шагом.

  2. Добрый день! А нельзя ли объяснить логику решения Data Sufficiency 128? Никак не могу понять =(

  3. Добрый день! А подскажите, пожалуйста, какая логика решения задачи 5 про среднюю скорость.. Видимо она не сложная, но что-то совсем не приходит на ум как к ней подойти

    1. Там ключевое в must be. Т.к. спрашивают не, например, can be, то нужно выбрать максимально широкий диапазон, в который точно попадут все возможные значения. 
      Т.к. rounded, то возможны значения дистанции 224,5 – 225,4. Такая же логика со скоростью. Потом большое делится на маленькое и маленькое на большое. Вот и всё 🙂 Главное в арифметике не запутаться.

Leave a Reply