Отзыв о складном велосипеде Strida

3 года я переносил свои планы купить таки велосипед на будущее, но вот этой весной таки решился. Так сложилось, что работа и квартира в центре. К тому же, расстояние достаточно близкое, чтобы можно было решиться ездить на велосипеде, но достаточно далекое, чтобы тратить время не регулярные пешие прогулки было жаль.

После долгих попыток разобраться в том, какой же велосипед для меня будет оптимальным выбором, я остановился на довольно экзотичном варианте, о котором и хотелось бы рассказать. В какой-то момент я понял, что поскольку ездить буду по относительно чистым и ровным городским улицам, поскольку гонять по горам и шоссе не планирую, то стоит присмотреться к складным велосипедам.

Присмотрелся, присмотрелся и решился. Купил Стриду. В этом посте хочу поделиться впечатлениями от одного сезона эксплуатации.

Почему именно Strida? Вообще, насколько я понял, в Москве из хороших складных велосипедов по за более-менее адекватные деньги можно купить Strida или Dahon. Последние больше похожи на настоящие велосипеды, обладают более крупными колесами. Однако, в сложенном состоянии они не такие удобные потому что их нельзя катить. Стрида же, наоборот, более компактная и очень удобная в сложенном состоянии.

Как вы наверное уже могли догадаться, возможно лишь две реакции. В зависимости от вашего вкуса он или «ой, какой смешной!» или «какой крутой!».

В целом, я очень доволен. То, что велосипед складывается за 10 секунд, позволяет подняться с ним в офис и оставить в гардеробе. Или, при необходимости, зайти в кафе или метро. Велик довольно легкий, всего 9,5 кг. Впрочем, это вес, конечно, не самоката, несмотря на визуальное сходство.

Правда, есть и недостатки. Основной заключается в том, что довольно сложно ехать в горку потому что на моей моделе лишь одна скорость. Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что у Strida есть и более продвинутая модель с колесами чуть больше и с несколькими скоростями. По ровной же поверхности велосипед едет просто прекрасно: разгоняется легко и быстро, при этом за счёт формы, остаётся очень маневренным.

Интересный побочный эффект: с тобой заговаривают самые разные незнакомые люди. Соседи в лифте, прохожие на улице и даже охранники в магазинах.

4 Comments

  1. Стрида – это на самом деле лакмусовая бумажка, которая говорит о вкусах человека =) Про побочный эффект – согласен, самый распространённый вопрос был “Сколько стоит?”

      1. Она говорит о том, насколько человек может принять неклассический дизайн, что-нибудь что отличается от стандартных представлений о вещи. Я это говорю не просто так, неоднократно замечал как те же люди что хвалят Стриду хвалят и например маленькие машины, и наоборот.

        Но я Стриду люблю не за то, что она такая вот необычная и красивая, а за дизайнерское решение, которое делает её супер удобной.

        Есть варианты классического дизайна, такие как Бромптон, которые по сути представляют собой допиленный до совершенства пример известного решения, но он по-прежнему не лишён основных недостатков (не самая удобная длительная транспортировка в сложенном виде)

        1. Да, согласен полностью. Хотя машине, как мне кажется, лучше всё же быть не слишком маленькой. По-крайней мере, для Москвы…

Leave a Reply