Успех презентации Сочи как города Олимпиады 2014 изнутри и в терминах маркетинга

Давно хотел отписать о сейчас уже чуть менее актуальной теме олимпиады 2014, но не доходили руки. Большой город опубликовал как-то очень интересную статью по поводу того, как вообще заявочный комитет готовился, как проводил презентацию, почему говорили определенные люди и определенные слова, все с грамотной аргументацией, знанием дела и в терминах маркетинга, с определением целевой аудитории и прочего. Довольно интересно было посмотреть изнутри на то, каким образом готовился плацдарм для этой победы, статья длинная, но она того стоит, несмотря даже на то, что она явно приукрашивает реальность. В чем, кстати, можно легко убедиться, скачав саму презентацию целиком и посмотрев ее самостоятельно (за ссылку спасибо опять же БГ, там же, ксати есть и Зальцбург с Пхенчханом). Тогда как Путин переходящий с простого, но эмоциоанльного английского на французский и ужаснейший акцент у большинства презентующих нами воспринимались снисходительно, Елена Аникина, два раза допустившая ошибку в незамысловатой фразе “Let’s take a look” и остановившаяся, в конце концов, на варианте “летс тук э лейк” все же вызвала у нас приступы неудержимого хохота.