Клиентоориентированность Masterhost’а

Иду сегодня по улице, погруженный в свои мысли с наушниками в ушах и тут звонит мобильный. Определяется незнакомый, судя по первым трём цифрам, московский номер. Поднимаю трубку, меня приветствует какая-то милая девушка и, представившись работницей компании Masterhost, (услуги хостинга которой я покупаю) интересуется, планирую ли я продлевать купленный однажды, но не продлённый домен. Попросил уточнить, какой именно, продиктовала. Действительно, всё совпадает, домен и правда покупался под сайт, который потом не стал делаться, о чём я собственно и сообщил. На этом разговор закончился, но удивление осталось. После такого остаётся разве что ждать, как какая-нибудь работница Гугла будет звонить и предупреждать меня о встречах в Google Calendar.

22 Comments

  1. Да, классно, может быть это и есть часть успешного бизнесса. 🙂 Все-таки, чем комфортнее чувствует себя клиент, тем сильнее привязывается к поставщику услуг!

  2. Да, классно, может быть это и есть часть успешного бизнесса. 🙂 Все-таки, чем комфортнее чувствует себя клиент, тем сильнее привязывается к поставщику услуг!

  3. Да я даже не могу сазать, понравилось мне это или нет. Но удивлён был – это точно.

  4. Да я даже не могу сазать, понравилось мне это или нет. Но удивлён был – это точно.

  5. Мне из Билайна так постоянно звонят, как только у них там какая акция или фигня еще.. Трезвонят.. Хотя, не сказать, что такими шагами думают обо мне. )

  6. Мне из Билайна так постоянно звонят, как только у них там какая акция или фигня еще.. Трезвонят.. Хотя, не сказать, что такими шагами думают обо мне. )

  7. Да, 100%. Говорю же, что она обладала информацией, которой никто больше обладать не мог. Фактически удивило то, что к этому вообще имеют отношение люди, как-то привычнее и проще было думать, что имеешь дело только с машинами и вообще никто не знает, какие ты там домены регистрируешь и продлеваешь…

  8. Да, 100%. Говорю же, что она обладала информацией, которой никто больше обладать не мог. Фактически удивило то, что к этому вообще имеют отношение люди, как-то привычнее и проще было думать, что имеешь дело только с машинами и вообще никто не знает, какие ты там домены регистрируешь и продлеваешь…

  9. Сколько там эти домены стоят, неужели им выгодно тратить деньги на звонки, на зарплату этой девушке, чтобы продлить домен-другой?

  10. Сколько там эти домены стоят, неужели им выгодно тратить деньги на звонки, на зарплату этой девушке, чтобы продлить домен-другой?

  11. Мне они уже 2 раза звонили. Учитывая сколько у меня там площадок, еще замучают звонками)

  12. Мне они уже 2 раза звонили. Учитывая сколько у меня там площадок, еще замучают звонками)

Leave a Reply