Российские железные дороги, новый сайт, ребрендинг, сервис

РЖД продолжают веселить. Сначала усилиями BBDO, устроившей им ребрендинг они обзавелись логотипом, слизанным с китайских железных дорог, потом ввели электронные билеты, которые у них, в отличие от нормальной, принятой по всему миру практики нужно впоследствии выкупать в кассах. А теперь открыли новый сайт во флеше* с головокружительной графикой, нулевой информативностью, отрицательной юзабилити и совершенно чудесными текстами.

Как человек, не далее как неделю назад пользовавшийся их услугами должен сказать, что лучше бы они сделали так, чтобы до касс можно было дозвониться быстрее, чем за полчаса, отвечающие операторы не грубили с первых секунд разговора, чтобы двери в поездах нормально закрывались-открывались, а купе не были такими грязными, что там не хочется долго находиться. Вот это был бы ребрендинг.

* cовершенно согласен в данном случае с Владом в вопросе применения Flash технологий в веб-дизайне.